Дата |
Математика
«Математика и я» |
Окружающий мир
«Я познаю мир» |
Развитие речи
«Я в мире общения» |
Развитие моторики «Готовимся к письму» |
Введение в школьную жизнь
«Я – школьник» |
Аненко Любовь Алексеевна |
Буз Ирина Владимировна |
Рязанова Марина Алексеевна |
Кулеш Надежда Геннадьевна |
Калита Виктория Викторовна |
09.11.2024 |
Различение предметов по цвету, форме, расположению. |
Наша страна Россия. Моя семья. Расскажи о себе. |
Нужно ли учиться говорить? Речь устная и письменная. |
|
|
16.11.2024 |
|
Правила дорожного движения. Азбука пешехода. |
Речь. Слово. Предложение. |
Письмо узоров. Штриховка. Правильная посадка при письме. |
|
23.11.2024 |
|
|
В мире звуков. Общее понятие. |
Письмо узоров. Штриховка. Правильная посадка при письме. |
Давайте познакомимся. |
30.11.2024 |
Уточнение пространственных представлений ( снизу- сверху, между, слева, справа) |
|
|
Раскрашивание пространства около контура. Сравнение и сопоставление формы предметов. |
Школьник – это Я. Правила школьной жизни. |
07.12.2024 |
Число 1. Цифра 1. Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру: большой – маленький, больше – меньше. |
Предметы, которые меня окружают. |
|
|
Для чего ходят в школу? |
14.12.2024 |
|
Профессии. Кто что делает. |
Звуки и буквы. Различие. |
Раскрашивание пространства около контура. Сравнение и сопоставление формы предметов. |
|
21.12.2024 |
|
|
Гласные и согласные звуки. Общее понятие. |
Прямые и наклонные линии (палочки). Нахождение предложенных форм в нарисованных предметах.
|
Школьник и дошкольник. |
18.01.2025 |
Число 2. Цифра 2. Сравнение предметов по размеру: высокий – низкий, выше – ниже. |
|
|
Прямые и наклонные линии (палочки). Нахождение предложенных форм в нарисованных предметах. |
Мой друг – школьный портфель |
25.01.2025 |
Число 3. Цифра 3. Ориентация на плоскости: слева, справа. |
Неживая и живая природа. Природа и человек. Бережное отношение к природе. |
|
|
Режим дня школьника. |
01.02.2025 |
Число 4. Цифра 4. Длина. Длиннее – короче. |
Смена времён года. Сезонные изменения в природе. |
Гласные и согласные звуки. Тренировка. |
|
|
08.02.2025 |
|
Месяцы года. Дни недели. |
Согласные звуки, мягкие и твёрдые. |
Контур предмета. Линии, образующие внутренний контур предметов. |
|
15.02.2025 |
|
|
Согласные звуки, мягкие и твёрдые. Тренировка. |
Контур предмета. Линии, образующие внутренний контур предметов. |
Я и другие. Умение договариваться. |
01.03.2025 |
Число 5. Цифра 5. Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же. |
|
|
Письмо полуовалов, овалов. Раскрашивание узоров. |
Учимся работать вместе. Работаем дружно. |
15.03.2025 |
Числа 1-6. Круг. Многоугольники: треугольник, четырехугольник. |
Время суток. Режим дня. |
|
|
Согласие и несогласие. |
22.03.2025 |
Числа 1-7. Прямоугольник, квадрат. |
Звери, птицы, рыбы, насекомые. Животные домашние и дикие. |
Анализ звуков. Выделение звуков в слове.
|
|
|
29.03.2025 |
|
Растения лиственные и хвойные. |
Тренировка и различение звуков согласных и гласных. |
Письмо полуовалов, овалов. Раскрашивание узоров.
|
|
05.04.2025 |
|
|
Составление предложений по картинке. Учимся рассказывать. |
Рабочая строка. Рисование по клеточкам. |
Мы готовы отвечать. Умение вести дискуссию. |
12.04.2025 |
Числа 1-8. Сравнение групп предметов по количеству: позже, раньше. |
|
|
Итоговое занятие. Обобщение. |
Взаимодействие в группах. |
19.04.2025 |
Числа 1-9. Сравнение объектов по массе: легкий – тяжелый, легче – тяжелее. |
Овощи и фрукты. |
|
|
Итоговое занятие. Обобщение. |
26.04.2025 |
Итоговое занятие. Обобщение. |
Итоговое занятие. Обобщение. |
Итоговое занятие. Обобщение. |
|
|