Что значит выражение «барашек в бумажке», зачем в России составляли ревизские сказки, к какому типу биржевого трейдера относится герой романа Эмиля Золя «Деньги» Пильеро, какие страны присоединились к БРИКС в этом году, что такое «студенческий капитал» и «гостиная сотня», могли узнать участники восьмой общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант».
15 октября экономический диктант написали 185 учащихся 9-11 классов нашей школы. Старшеклассники считают, что участие в акции - хорошая интеллектуальная разминка и возможность проверить, как можно ответить на задания экономического диктанта без специальной подготовки. Часть старшеклассников выполняли задания экономического диктанта на базе центра «Точка роста», открытого в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».