В 10-х классах в рамках уроков обществознания обучающиеся написали сочинение «Коррупция – это зло?!» В своих работах ученики размышляли о природе этого общественного зла, объясняли сущность данного явления и его влияние на общественное развитие.
Также десятиклассники приняли участие в тестировании по выявлению сформированности антикоррупционного мировоззрения.
Школьникам был предложен тест из 10 вопросов, который проводился анонимно. Анализ ответов показал, что у большинства обучающихся антикоррупционное мировоззрение сформировано, есть понимание, что это негативное и противоправное явление российского общества.
В 11 классе прошёл урок обществознания, посвящённый теме «Коррупция: ответственность и последствия!»
На уроке одиннадцатиклассники говорили о моральной и правовой ответственности за коррупционные действия, о необходимости проявлять активную гражданскую позицию. Вывод, к которому пришли старшеклассники: «Борьба с коррупцией - долг каждого гражданина!»
Для обучающихся 9-х классов была проведена квест-игра «Мы против коррупции!»
Девятиклассники моделировали проблемные ситуации, искали пути решения через законодательные нормы, рисовали плакаты «Нет коррупции!» Таким образом, мероприятие способствовало формированию правовой грамотности и нравственной культуры школьников.
В 7 классах в рамках уроков обществознания обучающиеся в сочинении-рассуждении пробовали найти ответ на вопрос «Что такое коррупция». Ребята попытались высказать свое мнение и свое отношение к коррупции.
На переменах были организованы просмотры видеороликов «Школьникам о коррупции».