Серия занятий «Медиакоммуникации в социальных сетях» для учащихся 10 классов стартовал 9 апреля. Учащихся специализированного профильного класса «ЛУКОЙЛ» на занятия пригласила руководитель школьного медиацентра «Про.медиа» Виктория Викторовна Локтева.
Существует мнение, что для работы в социальных сетях не нужно иметь специализированных знаний, а блогеры и все, кто ведёт свои аккаунты в социальных сетях, занимаются бесполезной деятельностью. Но оно становится всё менее популярным. Социальные сети всё сильнее проникают в нашу повседневную жизнь, становятся сложнее в настройках и предъявляют больше требований к публикациям и формату контента. Говорят, что компания, которая не присутствует в интернете (а теперь уже и в соцсетях), практически невидима в публичном пространстве. Естественно, при этом сами социальные сети постоянно изменяются: вводится новый функционал, модернизируется работа алгоритмов, меняется законодательство, регулирующее социальные сети и внутренние правила, трансформируются экономика и этика. Все эти изменения требуют гибкости и адаптивности не только от профессиональных медиакоммуникаторов, но и от обычных пользователей. Поэтому важно понимать общие механизмы работы в социальных сетях, какое место они занимают в развитии современных СМИ и в целом в медиасфере.
На занятиях старшеклассники вместе с педагогом разберут по косточкам такие понятия как: медиакоммуникации, средство массовой коммуникации (СМК), средство массовой информации (СМИ), социальные сети, медиапроект, медиаиндустрия, медиарынок. У ребят появится возможность познакомиться с историей возникновения социальных сетей, будут предложены к рассмотрению самые популярные социальные сети, мультимедийные технологии для социальных сетей, фото и видеоконтент и еще много чего интересного и полезного.